, теги табличной вёрстки,
Вернуться к началу
- Могут ли различаться структуры пассажей для молодых и старых сайтов?
- Могут, но зависимости между возрастом сайта и структурой пассажей (короткие, длинные) не наблюдается.
- Вернуться к началу
- Можно ли использовать вложенные теги или использовать стили в тегах?
- Вложенные теги могут сообщить поисковым системам о неправильной вёрстке, возможное следствие которой – не правильное отображение информации. Лучше всего использовать стили, файл .css
- Вернуться к началу
- Снижается ли вес слов от их количества в заголовке?
- Да. Чем меньше слов, тем больше вес каждого из них. Но это не всегда выгодно, разбавлять запросы в заголовках требуется в большинстве случаев.
- Вернуться к началу
- Как относится ПС к смене некоторых русских букв в слове на английские и другие языки?
- Как к неправильному слову, которое не будет учитываться как исходное слово.
- Вернуться к началу
- Считает ли Яндекс за чистые вхождения в текст те слова, которые содержаться в анкорах ссылок на внутренние страницы?
- Да. Анкор – это такой же текст страницы, как и простой контент. Часто в сниппетах выделяется именно анкор внутренней ссылки.
- Вернуться к началу
- Как определить отношение оптимального количества повторений ключевого словосочетания к общему количеству знаков текста (плотность, тошнотность)?
- Оптимальной плотности (так же как и тошнотности) не бывает. Эта метрика изжила себя как параметр, который стоит подглядывать у конкурентов.
Однако, смотреть среднее значение этого параметра у сайтов из ТОП-10 неправильно. Следует искать максимально приближённый к вашему сайт (количество текста, возраст домена, пузомерки, индексация) и анализировать его показатели, пытаясь прировнять к ним свои.
- Вернуться к началу
- Есть ли путевый и рабочий метод влиять на сниппет страницы в Яндексе?
- 1. Для НЧ НК запросов – одно вхождение (любой формы) в текст и будет состоять в сниппете (+ окружающиие 1-2 предложения)
2. Если же вхождений много (СК, ВК запросы), то предугадать будущий сниппет трудно. Обычно он состоит из 1-2 предложений, которые содержат не более 1 чистого вхождения (при многословном запросе) + 1 морфологического (возможно разбавленного).
- Вернуться к началу
- Какое идеальное соотношение типов вхождений запроса на странице, включая разделение на морфологию, прямого и разбавленного?
- Чем больше разных форм запроса (в т.ч. разбавленные), тем правильнее построен текст, тем меньше вероятности попасть под фильтры и больше шансов иметь “идеальный для ТОП-а текст”.
Идеального соотношения не бывает, но количество чистых вхождений в большинстве случаев должно преобладать над суммой остальных.
- Вернуться к началу
- Как влияет равномерность распределения ключевых слов на продвигаемой странице на результат выдачи?
- На данный момент равномерное распределение запросов в тексте положительно сказывается на информационных ресурсах, которые полностью раскрывают ответ на запрос пользователя.
В коммерческих тематиках и конкурентных запросах распределение ключевых слов по тексту слабо коррелирует с позицией в выдаче. Однако, следует придерживаться именно равномерному распределению, которое говорит о том, что весь текст посвящён запросу.
- Вернуться к началу
- Как считать вхождения в текст двухсловников и запросов с большим количеством слов?
- Многословные запросы обычно считаются в пределах одного пассажа. Если некоторые слова многословного запроса не употребляется в пассаже, то запрос называется “неполным”.
- Вернуться к началу