Как развиваться дальше?

Форум для начинающих коллекционеров. Добро пожаловать!
Ответить
djoozeppe
Контактная информация:

Как развиваться дальше?

Сообщение djoozeppe » 09 апр 2012, 21:31

Здравствуйте!
С начала 2000-х годов стал собирателем нэцкэ...
Сначала покупал всё, что встречу - в нашем регионе это большая редкость... Затем стал брать только подписные работы, либо те, которые хорошо, на мой любительский вкус, выполнены. Благо появились в Сочи и Краснодаре магазинчики, которые возили товары из Японии и Китая... Там и заказывал... Года через четыре решил сделать акцент на людях. К этому моменту я уже знал что такое нэцке, окимоно, одзимэ. Всё это и находилось в моём шкафчике... Очень дорогие вещи старался не брать, т.к. не разбираюсь, а спросить было не у кого. Как правило у меня появлялись современные фигурки, но обязательно с подписью автора, правда какого - никто не мог объяснить... Владельцы магазинов связывались со своими друзьями и просили выслать для меня нэцкэ... Потом наступил момент, когда я решил, что буду покупать меньше работ, но по-дороже... И вот в 2009 году через моего знакомого мне предложили нэцкэ из кости за 400 у.е., с которой, как я сегодня узнал, меня успешно надули...
Сейчас, мне кажется, пришло время продать или поменять то множество современных фигурок из моего "собрания сочинений" на что-либо более серьёзное...
Всегда конечно есть вариант вложить сразу много денег в предмет обожания, но это не мой случай... Считаю, что смогу осилить покупки в районе 500 - 1000 $ два-три раза в год.
Что посоветуете? На что мне вообще стоит ориентироваться? Есть ли смысл с таким бюджетом вообще о чём-то задумываться?
Вот то, что я собрал за эти годы:
IMG_1886.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось djoozeppe 10 апр 2012, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

stillet

Re: Как развиваться дальше?

Сообщение stillet » 09 апр 2012, 21:48