Сообщение
Amator » 01 ноя 2009, 22:09
Еще один рассказик... В помощь бросающим курить....
"Отделившийся от Cерой Массы стал одинок, ибо одиночество - удел отделившегося.
Одиночество украшало его, ибо он стал заметен. Он стал заметен, хотя и не стремился к этому.
Серость не любит заметность, но Ему это было безразлично. Ему это было безразлично всегда, за исключением тех моментов, когда Серость старалась вернуть его обратно... Обратно в Массу.
Но он не хотел этого и парил НАД Массой, хотя она, Масса, считала, что он ПАЛ.
В отдельные моменты Масса бурлила, пытаясь дать ему оценку, охарактеризовать его. Но ему это было безразлично. Ему это было безразлично, ибо на какую Истину может претендовать характеристика Массы, не выходящей сознанием за свою Серость?
Ведь Он был вне этой Серости и выше нее.
Или ниже... но с точки зрения Массы.
Когда отдельные сгустки Массы пытались призвать его вернуться или старались унизить его, пользуясь своими формулировками, он только смеялся...
Смеялся или хранил молчание.
Смех помогал ему видеть все шутовство массы, а молчание помогало сохранять свой мир независимым, прежде всего от собственных самооценок, правда навеянных массой.
Мир его был Внутренним и он был непонятен Массе, живущей в Мире Внешнем.
Но шли годы, а серость оставалась серостью, помогая самой себе пребывать в покое. Внешнем покое. Это называлось Блаженством. Он же уже тогда называл это Блажъю. Ему не нужен был Внешний Покой, так же как , может быть, и не нужен был Покой Внутренний.
Ведь внешний покой являлся всего-навсего Игрой Личности. Но не являлся ли внутренний покой, заключал он, всего-навсего Игрой Сущности? .... Он так и не нашел ответа на этот вопрос, но знал одно - это не для него. И когда он осознал и принял это, то ..... ничего не произошло.
Ничего не произошло кроме одного - Он стал отличен от Массы, он отделился от нее.
И стал Одинок. .... Но с точки зрения Массы.
- Глупец! - кричала ему Масса - чего ты cможешь достичь один? Мы пойдем вместе!
Но он не понимал ее, ибо как же можно быть одиноким, когда рядом появился Друг.
Друг появился в момент разрыва с массой и с тех пор всегда был рядом. Он назвал его просто Огнем, не стараясь, как это часто пытались сделать в массе, дать ему характеристику - внутренний, сердечный.
Он назвал его просто Огнем, потому что Друг всегда стремился вверх, к Вершине, сметая на пути ненужные иллюзии, превращая в пепел канонические законы Массы, казавшиеся незыблемыми.
Ему было приятно, что вне Серой Массы есть еще кто-то, кто может понять,
помочь. И он честно сказал об этом Огню. Но тот покачал головой:
- Вне серой массы нет ничего. Ничего, кроме тебя.
- Как же? А ты? - воскликнул он - Ты же есть.
- Меня нет - ответил Огонь - есть только ты.
Но он не поверил и продолжал идти вверх, к золотой Вершине. Тем более рядом был такой отличный Друг, как Огонь, правда, отрицающий свое существование. Вдвоем путь намного короче....
Золотоя Вершина, к которой он стремился, ослепила его душу. За многие годы он впервые был счастлив. Но душа привыкла к свету и он увидел, что свет идет не от вершины, а от массы, населяющей Вершину; Золотой массы, частью которой стал и он сам.
Золотая Масса с радостью приняла Его.
- Поздравляем тебя, брат, - говорила Золотая Масса - теперь ты вместе с нами. У нас ты найдешь то, чего искал долгие годы. Найдешь совой внутренний покой!
- Покой? - воскликнул он, - Я не ищу покоя, я ищу Истину.
- Все ищут Истину. Но одному ее не найти. Золотая Масса накопила достаточно знаний, чтобы открыть ее.
Слейся с Массой, осмысли ее знания, и с годами мы откроем Истину. Откроем вместе!
-Разве можно открыть Истину, находясь в Массе? Истина вне любой Массы, пусть даже Золотой! Любая Масса является оковами для Истины, которая свободна!
И Он, не раздумывая, устремился к новой вершине, открывшейся его взору из Мира Золотой Массы.
С некоторой жалостью он в последний раз бросил взгляд в самый низ, в гущу Серой Массы, и увидел, что она стала неоднородна. Еще трое смельчаков, трое огненных Душ устремились за ним, к вершине золотой горы. Присмотревшись внимательно, рядом с каждым из них он увидел Друга. Их Друга. И ему стало спокойно за них и радостно. . . .
Он летел вверх, к новой, неизвестной ему, вершине с непреодолимым желанием скорее ее достичь, как вдруг услышал рядом самый долгожданный голос во всей Вселенной, голос Огня.
- Трудно расставаться с иллюзиями, особенно с Золотыми.....
- Огонь! - радостно вскрикнул Он - мой милый Друг! Ты снова рядом! Ты ради меня оставил даже золотую массу?
- Вне золотой массы нет ничего - ответил Огонь, и, помолчав, добавил - ничего кроме тебя...."
-
Вложения
-

上には上がある ( и над верхами есть верхи ).